ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

ГРАФИК РАБОТЫ

УСЛУГИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

СЕРВИСЫ

ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

госудрственные
и муниципальные услуги

Сеть многофункциональных центров Республики Адыгея

Центр телефонного обслуживания: 8-909-467-75-55

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

   

  Интерактивная карта

     Республики Адыгея

 

  

 

 

 

 

Центр телефонного обслуживания (ЦТО) – структурное подразделение Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» , обеспечивающее предоставление услуги по телефонному информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

В Центре телефонного обслуживания Вы можете получить информацию:

  • о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе ГБУ РА «МФЦ» в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
  • о порядке, сроках и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • о статусе и результатах предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ;
  • об адресах и графиках работы филиалов ГБУ РА «МФЦ» Республики Адыгея и его структурных подразделениях;
  • иную информацию, связанную с деятельностью ГБУ РА «МФЦ».

Специалисты Центра телефонного обслуживания ГБУ РА «МФЦ» осуществляют предварительную запись заявителей на прием к специалисту для сдачи документов.

Также, в телефонном режиме Вы можете оставить отзывы, предложения и жалобы касаемо деятельности сотрудников и ГБУ РА «МФЦ» в целом.

Сотрудники центра телефонного обслуживания готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 8 909 467 75 55.

Режим работы:

Понедельник - Четверг с 9.00 до 18.00 без перерыва

Пятница с 9.00 до 17.00 без перерыва

Суббота — Воскресенье выходные дни