ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

ЦЕНТР ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОБ МФЦ

УСЛУГИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

СЕРВИСЫ

Общие сведения

госудрственные
и муниципальные услуги

Сеть многофункциональных центров Республики Адыгея

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

     Часы работы УМФЦ

 

       Понедельник      08:00-19:00
  Вторник 08:00-19:00
  Среда 08:00-19:00
  Четверг 08:00-20:00
  Пятница 08:00-19:00
  Суббота 08:00-16:00

 

 

 

 

 

 

 

     Интерактивная карта

     Республики Адыгея

 

  

 

 

 

 

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(ГБУ РА "МФЦ").

 

  • В настоящий момент все центры и офисы госуслуг в Республике Адыгея ведут работу под единым федеральным брендом «Мои документы».

    Открываете свое дело? Приобретаете недвижимость? У Вас родился ребенок? Центры и офисы «Мои документы» Республики Адыгея помогут Вам в любой жизненной ситуации и сделают процесс получения государственных и муниципальных услуг простым и необременительным.

     «Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

    Центры и офисы госуслуг «Мои документы» значительно упрощают получение государственных услуг:

    – повышают скорость обслуживания граждан за счет системы электронной очереди и предварительной записи;

    – дают возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;

    – повышают информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;

    – осуществляют обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Мы работаем по принципу «одного окна». Обратившись в наши центры и офисы с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по конкретной жизненной ситуации у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.

    Сегодня центры и офисы «Мои документы» Республики Адыгея предоставляют более 200 видов услуг 57 органов власти. Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг постоянно расширяется, а также ведется работа по созданию единых комплексов услуг, ориентированных на самые различные жизненные ситуации человека. Это позволяет решать проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства. 

    Все государственные и муниципальные услуги, представляемые в центрах «Мои документы» - бесплатны. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, если она предусмотрена действующим законодательством.

    Сегодня в Республике Адыгея функционирует 11 центров «Мои документы» и 42 территориально-обособленных структурных подразделений (офисов «Мои документы») в крупных поселениях. 

    Будем рады видеть Вас в наших центрах и офисах!

    «Мои документы» – это удобно, надежно, качественно, близко.

    «Мои документы» – это для всех!

  • Наша миссия

    · Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям Республики, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.

    · Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.

    Наши цели

    Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:

    · Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.

    · Обеспечивать информационную доступность госучреждений.

    · Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.

    · Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.

    · Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг.

     

Устав МФЦ

Регламент деятельности МФЦ

Положение о подборе и отборе персонала в ГБУ РА "МФЦ"

Реестр соглашений